Центральная кольцевая автомобильная дорога

Объект: Центральная кольцевая автомобильная дорога. Пусковой комплекс № 3. Центральная кольцевая автомобильная дорога — новая частично платная кольцевая дорога вокруг Москвы.

Строящаяся дорога разбита на пять пусковых комплексов, четыре из которых будут представлять из себя полностью новые платные автомагистрали, построенные параллельно Малому Московскому кольцу (A107 «Малая бетонка»). ЦКАД-3 проходит параллельно существующей А107 — малого бетонного кольца. Вдоль старой дороги построено большое количество дачных посёлков, деревень и даже городов. Всё это нужно обойти, а все примыкающие дороги нужно вывести на путепроводы. Основные параметры сооружения: 105,3-километровая автомобильная дорога, составляющая Пусковой комплекс № 3, будет являться частью строящейся Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 (ЦКАД). Пусковой комплекс №3 предполагает строительство участка ЦКАД на северо-востоке Московской области, который начинается от пересечения со строящейся скоростной автомобильной дорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург», что соответствует км 305. Конец ПК №3 ЦКАД — на пересечении с автомобильной дорогой М-7. В рамках проекта, разработанного АО «Союздопроект» и АО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» ООО «СТМ - Центр» построит два путепровода местного значения на ПК 249+87,93 и ПК 218+43, а также путепровод на ПК 11+39,34 - пересечение с действующей автомагистралью М-11«Москва – Санкт-Петербург» (в составе транспортной развязки №18). Наша организация в августе 2018 года приступила к выполнению работ по возведению путепроводов местного значения на ПК 249+87,93-длиной 113,95 м и на ПК 218+43- 40,1. Общая длина, которых составляет 152,4 м. На данном участке работ нами уже построены и смонтированы основные несущие элементы моста — опоры, ригели опор и балки пролетных строений. Производятся работы по устройству гидроизоляции и защитного слоя мостового полотна пролетного строения. При строительстве путепровода в составе транспортной развязки № 18 ООО «СТМ-Центр» производит работы в условиях действующей скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» без ограничения движения, в том числе на проезжей части в стесненных условиях. Стоит отметить, что ООО «СТМ-Центр» совместно с проектным институтом оптимизировал проект строительства путепровода, т.к. проектом было предусмотрено строительство на сплошных подмостях с ограничением и переключением движения скоростной автомобильной дороги М-11, что привело бы к затруднению движения на скоростной автомагистрали. Поэтому было принято решение, что данный путепровод будет строиться методом конвейерно-тыловой сборки с продольной надвижкой без ограничения движения. Длина данного путепровода l= 160м. В рамках строительства данной транспортной развязки ООО «СТМ-Центр» так же возведет два путепровода с пересечением местной автомобильной дорогой. Данная развязка станет важной частью федеральной дорожной сети. В рамках транспортного коридора Европа – Западный Китай со стороны Урала можно будет, минуя многие крупные населенные пункты, без светофоров проехать через ЦКАД и М-11 до Скандинавии.

Автор: Татьяна Геролева