Строительство автомобильной дороги «Пятницкое шоссе» на участке «Митино-ЦКАД» (Этап 1)

Объект: Строительство автомобильной дороги «Пятницкое шоссе» на участке «Митино-ЦКАД» (Этап 1)
Путепровод 1 расположен в г.о. Солнечногорск Московской области и проходит над автодорогой, соединяющей ЖК «Сабурово» и населенный пункт Аристово. Длина путепровода 113,52 м. Количество полос движения 4 шт. Материал опор железобетон. Материал пролетного строения металл.
Сооружение опор производилось с грунтовых монтажных площадок. Сборка пролётных строений производилась из блоков длиной 10,4…12.9 м, укрупнёнными секциями. Монтаж металлоконструкций осуществляли гусеничным краном LIEBHERR грузоподъемностью 120 т с земли с использованием временных опор. В пролёте 2-3 для исключения полного закрытия существующего автомобильного движения на период монтажа пролётов, монтаж ведётся в повышенном уровне, на подмостях из элементов МИК-П и МИК-С.
Участок работ в административном отношении находится в г.о. Солнечногорск Московской области. Путепровод 1 проходит над автодорогой, соединяющей ЖК «Сабурово» и населенный пункт Аристово и располагается на ПК 14+48,18. В плане путепровод расположен на круговой кривой R800 м, в профиле – на вертикальной кривой R15000 м.
- Длина путепровода 113,52 м. Схема (30+42+30) м.
- Количество полос движения 4 шт.
- Габарит путепровода (2×(Г-11,9+0,75)) м.
- Ширина путепровода 36,285м.
- Расчетные нагрузки - А14, Н14.
- Материал опор железобетон.
- Материал пролетного строения металл.
Сооружение опор производилось с грунтовых монтажных площадок. Сборка пролетных строений осуществлялась на временных опорах. Для обеспечения сборки применялись следующие устройства: 1. Временные опоры из элементов МИК-С с обстройкой. 2. Подмости в пролёте 2-3 из элементов МИК-П.
Сборка пролётных строений производилась из блоков длиной 10,4…12.9 м, укрупнёнными секциями. Монтажные соединения выполнялись на сварке и высокопрочных болтах М22. Монтаж металлоконструкций производился при помощи гусеничного крана LIEBHERR грузоподъемностью 120 т с земли с использованием временных опор. В пролёте 2-3 для исключения полного закрытия существующего автомобильного движения на период монтажа пролётов, монтаж ведётся в повышенном уровне, на подмостях из элементов МИК-П и МИК-С.
Автор: Надежда Борисовская